Проведения земельных работ без разрешения

На этой странице предлагаем ознакомиться с полной информацией по теме: "Проведения земельных работ без разрешения". Здесь собраны и структурированы тематические данные. При возникновении вопросов можно обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Статья 6.9. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

Статья 6.9. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Невосстановление территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременная ликвидация провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 9 ноября 2019 г. — Закон Московской области от 22 октября 2019 г. N 202/2019-ОЗ

4. Ненадлежащее содержание объектов в процессе производства работ, выраженное в отсутствии аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Невызов или несвоевременный вызов исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию, а также неизвещение или несвоевременное извещение об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

6. Выдача и (или) продление разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ с нарушением сроков, порядка выдачи и установленных норм —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

7. Нарушение порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также о принятых решениях об аннулировании выданных разрешений, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Источник: http://base.garant.ru/43135806/e3b4936b9aad06dabb2a6618c97197da/

Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Комментарий к Ст. 7.14 КоАП РФ

1. Комментируемая статья является специальной нормой по отношению к ст. 7.13 КоАП РФ, поскольку предусматривает отдельные случаи наступления специальной административной ответственности при нарушении требований, установленных в области охраны объектов культурного наследия.

Следует отметить, что законодателем в данном случае не сделано исключение в отношении объектов регионального и местного значения, в связи с чем можно сделать вывод о распространении действия рассматриваемой нормы на все объекты культурного наследия, независимо от уровня их признания.

2. Объектом рассматриваемых правонарушений, как и в предыдущей статье, выступают общественные отношения, складывающиеся в области сохранения объектов культурного наследия народов РФ.

Объективная сторона правонарушений состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства РФ о запрещении проведения работ, которые могут причинить ущерб памятникам, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

Обязательным признаком объективной стороны рассматриваемого правонарушения является отсутствие разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, когда оно обязательно в связи с необходимостью обеспечить охрану объектов культурного наследия при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Проекты проведения вышеуказанных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ подлежат согласованию с соответствующими органами охраны объектов культурного наследия в установленном этим Законом порядке.

Читайте так же:  Куда обращаться по поводу невыплаты заработной платы

3. Субъектами административной ответственности являются граждане, должностные лица и юридические лица, проводящие указанные работы, виновные в умышленном невыполнении или нарушении требования о получении разрешения на проведение работ.


Источник: http://stkoaprf.ru/7-14

Статья 7.14 КоАП РФ. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурн

Новая редакция Ст. 7.14 КоАП РФ

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Комментарий к Статье 7.14 КоАП РФ

1. Объект правонарушения — общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия народов РФ, а непосредственный предмет посягательства — конкретные объекты культурного наследия.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» (далее — Закон) проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия подлежат согласованию с соответствующими органами охраны объектов культурного наследия. Проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.

Характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места определяются федеральным органом охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения и органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, вносятся в правила застройки и в схемы зонирования территорий, разрабатываемые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия осуществляются:

в отношении объектов культурного наследия федерального значения — по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия либо в порядке, определяемом соглашением о передаче полномочий между федеральным органом охраны объектов культурного наследия и органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;

в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия — в соответствии с законами субъектов РФ.

2. Объективная сторона правонарушения состоит в действиях по проведению земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно.

Условием привлечения к административной ответственности за проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны является отсутствие разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, когда такое разрешение обязательно в связи с необходимостью обеспечить охрану объектов культурного наследия — памятников истории и культуры или ансамблей, которые могут пострадать при проведении названных работ.

Проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляются при наличии заключения историко-культурной экспертизы об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со ст. 3 названного Федерального закона, и при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо при обеспечении заказчиком работ указанных в п. 3 ст. 36 указанного Закона требований к сохранности расположенных на данной территории объектов культурного наследия.

В случае обнаружения объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со ст. 3 Закона, в проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ должны быть внесены разделы об обеспечении сохранности обнаруженных объектов до включения данных объектов в реестр в порядке, установленном Законом. При этом действие положений землеустроительной, градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов на данной территории приостанавливается до внесения соответствующих изменений.

В случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения историко-культурной экспертизы и государственной экологической экспертизы.

3. Субъекты правонарушения — граждане, юридические лица, а также должностные лица.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Другой комментарий к Ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения, закрепленного в комментируемой статье, является государственная собственность на объекты культурного наследия, а предметом посягательства — конкретные объекты культурного наследия.

Статья 42 Закона РСФСР от 15 декабря 1978 г. «Об охране памятников истории и культуры» в целях обеспечения сохранности памятников истории и культуры при производстве земляных, строительных и других работ, а также хозяйственной деятельности устанавливает, что данные работы могут производиться только по согласованию с государственными органами охраны памятников и после осуществления мероприятий, обеспечивающих сохранность памятников. Мероприятия по обеспечению сохранности памятников истории и культуры при производстве вышеуказанных работ осуществляются гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями, ведущими эти работы, с привлечением специализированных научных или научно-реставрационных организаций и координируются соответствующими государственными органами охраны памятников.

2. Объективную сторону правонарушения будут составлять действия по проведению земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, которые могут создавать угрозу для существования памятников истории и культуры, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

3. Субъектами комментируемого правонарушения в данной статье признаются граждане, юридические лица, осуществляющие указанные виды работ без разрешения государственного органа, а также должностные лица, виновные в совершении противоправных действий (бездействия).


4. С субъективной стороны рассматриваемые противоправные деяния характеризуются виной в форме умысла.

Читайте так же:  Этапы банкротства физического лица схема


Источник: http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-7/st-7-14-koap-rf

Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурн

СТ 7.14 КоАП РФ

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Комментарий к Ст. 7.14 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Предметом правонарушения являются земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны.

В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта. Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» предусмотрено, что проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территории, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения. Проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территории осуществляются:

— в отношении объектов культурного наследия федерального значения — по согласованию с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с разграничением полномочий;

— в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, — в соответствии с законами субъектов РФ.

При обнаружении проведения на территории соответствующего объекта земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которые могут причинить ему вред, а также на территории объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, проводимые работы должны быть немедленно приостановлены, а соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, проинформирован исполнителем работ об обнаруженном объекте. В случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, по предписанию которого работы были приостановлены (п. п. 1, 3 ст. 37 названного Закона).

2. Объективная сторона правонарушений состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства РФ о запрещении проведения работ, могущих причинить ущерб памятникам, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.

4. Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица, проводящие указанные работы.

5. Протоколы о правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), органов, осуществляющих государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану (п. 72 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

Источник: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-7/st-7-14-koap-rf

Статья 5.1. Проведение земляных работ без оформления разрешения (ордера)

Статья 5.1. Проведение земляных работ без оформления разрешения (ордера)

Проведение земляных работ без оформления разрешения (ордера) —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

>
Несоблюдение сроков, установленных в разрешении (ордере)
Содержание
Кодекс РТ об административных правонарушениях от 26 декабря 2002 г. N 36-ЗРТ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/8126507/afa6a9ba04392e1cfe1c09aeb8a7e5f4/

Госадмтехнадзор пресек проведение земляных работ без разрешения в Химках

Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области пресекли незаконные земляные работы на Юбилейном проспекте в Химках, сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на главу надзорного органа Татьяну Витушеву.

Она пояснила, что в ходе инспектирования территории городского округа Химки инспекторы Госадмтехнадзора выявили проведение земляных работ по горизонтальной планировке земельного участка под размещение автостоянки, которые проводил индивидуальный предприниматель. Работы проводились на Юбилейном проспекте.

«В ходе проверки выяснилось, что ордер на проведение работ отсутствует. Кроме того, отсутствуют ограждения, аварийное освещение, а также информационные указатели. Представитель ИП был вызван в территориальный отдел № 6 Госадмтехнадзора и привлечен к административной ответственности», – сообщила Витушева.

По ее словам, соблюдение норм и требований закона при проведение любых видов работ – требование губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Источник: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/myn-obrazovaniya/himki/gosadmtehnadzor-presek-zemlyanye-raboty-bez-razresheniya-v-himkah-4385

Штраф за земляные работы без ордера

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ
(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 № 205/2008-ОЗ)

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на юридических лиц — в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 № 85/2013-ОЗ)

Источник: http://forum.auto.ru/housing/5833540/

Статья 7.14 КоАП РФ. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (действующая редакция)

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —

Читайте так же:  Досудебное соглашение о погашении задолженности

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 7.14 КоАП РФ

1. Об основных требованиях к мероприятиям по обеспечению сохранности памятников истории и культуры при производстве дорожных, мелиоративных и других работ, а также при осуществлении градостроительной деятельности см. п. 2, 3, 6 комментария к ст. 7.13.

2. Согласно п. 4 ст. 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия осуществляются:

Видео (кликните для воспроизведения).

в отношении объектов культурного наследия федерального значения — по согласованию с Минкультуры России либо в порядке, определяемом договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации;

в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия — в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 — 3 ст. 36 указанного Федерального закона проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляются при наличии заключения историко-культурной экспертизы об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо при обеспечении заказчиком работ требований к сохранности расположенных на данной территории объектов культурного наследия.

В случае обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ должны быть внесены разделы об обеспечении сохранности обнаруженных объектов до включения данных объектов в реестр, а действие положений землеустроительной, градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов на данной территории приостанавливается до внесения соответствующих изменений.

В случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения историко-культурной экспертизы и государственной экологической экспертизы.

3. О статусе земель историко-культурного назначения см. п. 5 комментария к ст. 7.13.

Согласно п. 2 — 4 ст. 99 ЗК земли историко-культурного назначения используются строго в соответствии с их целевым назначением.

Изъятие земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.

Земельные участки, отнесенные к землям историко-культурного назначения, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, за исключением случаев, установленных законодательством.

На отдельных землях историко-культурного назначения, в том числе землях объектов культурного наследия, подлежащих исследованию и консервации, может быть запрещена любая хозяйственная деятельность.

В целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель поселений вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.

4. Полномочия по обеспечению государственной охраны объектов культурного наследия на федеральном уровне отнесены к ведению Министерства культуры РФ, а в части обеспечения сохранности документальных памятников истории и культуры — к ведению Федеральной архивной службы России.

Согласно ст. 12 Закона РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» функции органов государственного регулирования вывоза и ввоза культурных ценностей и контроля за вывозом и ввозом культурных ценностей возложены на Минкультуры России, Росархив и ГТК России.

В соответствии с п. 3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1997 г. N 679, Минкультуры России является специально уполномоченным государственным органом охраны памятников истории и культуры, а также специально уполномоченным органом государственного контроля за соблюдением установленного порядка вывоза из РФ и ввоза на ее территорию культурных ценностей.

5. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 9 комментария к ст. 7.13.

6. Совершение данного административного правонарушения лицензиатом квалифицируется как нарушение требований и условий лицензирования и влечет за собой санкции в виде приостановления действия лицензии или ее аннулирования, применяемые в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» независимо от привлечения нарушителя к административной ответственности, меры которой установлены комментируемой статьей (см. также п. 7 комментария к ст. 7.13; п. 6 комментария к ст. 14.1).

Виды земляных, строительных и иных работ, подлежащих лицензированию, определены п. 1 ст. 17 указанного Федерального закона. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование по указанным видам деятельности, установлены Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135.

Источник: http://www.zakonrf.info/koap/7.14/

Какой штраф предусмотрен за проведение земляных работ без ордера?

И будет ли если земля принадлежит собственникам жилья (многоквартирный дом) не муниципальная..

Ответственность по ст. 6.9 КОАП РФ:

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Источник: http://www.9111.ru/questions/16258597/

Статья 7.14 КОАП РФ. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —

Читайте так же:  Я приняла кассу с недостачей

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Комментарии к ст. 7.14 КОАП РФ

1. Цель комментируемой статьи — способствовать бережному отношению всех граждан, должностных лиц и юридических лиц ко всем объектам культурного наследия народов России.

2. В качестве условия применения административной ответственности за проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны комментируемая статья предусматривает отсутствие разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, когда такое разрешение обязательно в связи с необходимостью обеспечить охрану объектов культурного наследия — памятников истории и культуры или ансамблей, которые могут пострадать при проведении названных работ.

в отношении объектов культурного наследия федерального значения — по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия либо в порядке, определяемом договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ;

в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия — в соответствии с законами субъектов РФ (п. п. 1, 2, 4 ст. 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ).

При обнаружении проведения на территории соответствующего объекта земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которые могут причинить ему вред, а также на территории объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, проводимые работы должны быть немедленно приостановлены, а соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, проинформирован исполнителем работ об обнаруженном объекте. В случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, по предписанию которого работы были приостановлены (п. п. 1, 3 ст. 37 упомянутого выше Закона).

3. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются общественные отношения в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Объективная сторона правонарушений состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства РФ о запрещении проведения работ, могущих причинить ущерб памятникам, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

4. Субъектами административной ответственности являются граждане, должностные лица и юридические лица, проводящие указанные работы, виновные в умышленном невыполнении или нарушении требования о получении разрешения на проведение работ.

5. О рассмотрении дел и составлении протоколов об административных правонарушениях см. п. 7 комментария к ст. 7.13.

Источник: http://rulaws.ru/koap/Razdel-II/Glava-7/Statya-7.14/

Проведения земельных работ без разрешения

Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на оформление ордера (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Список сотрудников по установленной форме для представления в ФСО России (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны.

Календарный график производства работ (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Оформленный и согласованный в установленном Правительством Москвы порядке.

Проект проведения (производства) работ (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы.

Разрешение на строительство объекта капитального строительства (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае оформления ордера в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы.

Договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

В случае оформления оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства или прокладки (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи

Разрешение (открытый лист) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае оформлении ордера в целях проведение археологических полевых работ

Решение собственника (правообладателя) о сносе принадлежащего ему объекта капитального строительства (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае проведения работ в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций

Заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае оформления ордера в целях проведения капитального ремонта зданий (сооружений) без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности

Заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Предоставляется в случае оформлении ордера в целях проведения противоаварийных мероприятия по сохранению зданий, сооружений

Источник: http://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000311461/

Земляные работы

  • Здравствуйте! Подскажите, размер штрафа за проведение/организацию земляных работ.
  • Кто оформляет ордер на земляные работы.
  • Кто должен оформить ордер на производство земляных работ: Заказчик или Генподрядчик?
  • Проведение без согласования земляных работ в охранной зоне газопровода.
  • Кто оплачивает получение ордера на земляные работы, подрядчик или заказчик?
  • Публикации
  • Разрешение на земляные работы
  • Разрешение на проведение земляных работ
  • Разрешение на производство земляных работ
  • Производство земляных работ
  • Согласование земляных работ

Советы юристов:

1.1. КоАП г. Москвы Глава 8 КоАП Москвы Статья 8.18 КоАП Москвы
Статья 8.18. Нарушение правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства
1. Нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Читайте так же:  Увольнение работника пенсионного возраста по собственному желанию

2. Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

2.1. Добрый день, Виктор!

Оформлением ордеров на производство земляных работ находится в компетенции мэрии Москвы.
Услуга предоставляется в электронном виде. Вот ссылка Подробнее >>>

А структура, которая оказывает эту услугу называется Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ)

3.2. Права и обязанности сторон определяются в данном случае самим договором; Если данного пункта там нет, то придется либо расторгать договор, либо заключать доп. соглашение, которым устанавливать данную обязанность
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
«»ГК РФ Статья 421. Свобода договора
Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ «>>>»

«»1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
«»Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим «Кодексом», «законом» или добровольно принятым обязательством.
«»2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

Нет, не является таковым.

15.1. Статья 7.14. КОАП РФ Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 96-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

16.1. Здравствуйте, Владимир!

Если Вы имеете ввиду под «земляными работами» строительство на земельном участке, то для этого нужно разрешение. Его выдает орган по архитектуре и строительству.

С уважением, юрист Галина Григорьевна Каленкова
Тел. 7 (928)628 42 57 (WhatsApp), e-mail [email protected]

19.1. Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 96-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, —
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 96-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

22.1. Доброго Времени суток!

ДА, конечно необходимо согласовать земляные работы со всеми службами
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

23.1. Зависит от региона. Теоретичсески — можете быть.
Например.

[Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями)quote]Статья 7.17. Повреждение подземных инженерных коммуникаций и сооружений по неосторожности

1. Повреждение подземных инженерных коммуникаций и сооружений по неосторожности, в том числе вследствие несоблюдения действующих норм и правил согласования и проведения ремонтных, строительных и пусконаладочных работ, а также непринятие мер по устранению причиненных по неосторожности повреждений подземных инженерных коммуникаций и сооружений —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

2. Те же действия, приведшие к перерыву в эксплуатации подземных инженерных коммуникаций и сооружений, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.[/quote]

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.07.2016) «О недрах» (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.10.2016)

«»Статья 19. Права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков в целях использования для собственных нужд имеющихся в границах земельных участков общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 459-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод в целях настоящей статьи понимается их использование собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

27.1. ☼ Здравствуйте, Юристы не могут знать таких технических вопросов, если вы не доверяете мнению администрации, нужно привлекать экспертов в этой области

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/

Проведения земельных работ без разрешения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here